Главная » 2010 » Май » 24


Активация артефактов
Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _avera ... Читать дальше »
Просмотров: 412 | Добавил: Dark_cat | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

 

 

ФОРМА ВХОДА
Здарова, сталкер! Для получения всех функций нужно зарегистрироваться или войти под своим именем!
МЕНЮ!!!
ПОИСК!
Найти это немедленно!!!
ПЛЕЕР
МИНИ-ЧАТ
200
НАШ ОПРОС
Любимый костюм в сталкере?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 38
ВИДЕО
ЖИЗНЬ САЙТА
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0