Активация артефактов
Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию
Жарка...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону
zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно
влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash =
zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что
из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке
есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _avera
...
Читать дальше »